Рекламное место свободно


Желенодорожная продукция / Подвижной состав  / Локомотивы, тепловозы, электровозы / Москва и Московская область

Коленчатый вал Д50, Д49, 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1-ПД4А, 1-ПД4А, 2-9ДГ (Москва)

Предложение (продажа)

Предлагаем Валы коленчатые дизеля Д50, Д49: 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1ПД4А, 2-9ДГ и их модификации.
Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
При эксплуатации из-за разных причин могут наблюдаться такие неисправности:
износ вала по коренным или шатунным шейкам;
изгиб;
разрушение вала;
износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню.
При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают "через размер", т.е. сразу на 2 размера. Все коренные шейки, а также все шатунные шлифуют в один размер - например, коренные могут быть 2-го ремонтного размера, а шатунные 3-го, в любой комбинации размеров. Коленчатые валы с подшипниками качения и азотированные перешлифовке не подлежат.
Однако руководства по армейскому полевому ремонту (двигатели боевых машин) обычно предписывают индивидуальный ремонт, поэтому шатунные/коренные шейки могут иметь разный диаметр после шлифовки, и даже не иметь стандартного ремонтного размера(!). Вкладыши при этом растачиваются парами, используются заготовки с минимальным внутренним диаметром. Плюсом является наивысшая скорость починки и унификация запчастей (вкладыши).
Разрушение вала происходит от усталостных трещин, возникающих иногда из-за прижога галтелей при шлифовке. Трещины развиваются в некачественном материале (волосовины, неметаллические включения, флокены, отпускная хрупкость) либо при превышении расчётных величин крутильных колебаний (ошибки при проектировании, самостоятельная форсировка по числу оборотов дизеля). Возможна поломка по причине превышения числа оборотов, отказе демпфера, заклинивания поршня. Сломанный вал ремонту не подлежит. При износе посадочных поверхностей могут применяться электрохимическая обработка, плазменная или электродуговая наплавка поверхностей, а также другие решения.

Цена: По запросу.
ООО ПКФ "Ремдизельсервис"
+7(8452)44-87-70
rds.pkf@gmail.com
Вадим.
Россия, Москва, Молодогвардейская, 54к1.

Цена: Не указана
Компания: ПКФ Ремдизельсервис, ООО (Москва)
Контактное лицо:Вадим.
Телефон: +7(926)986-56-08, +7(987)-330-87-87
Ссылка на сайт:https://pkf-sardizelmash.ru/
Обратная связь Отправить сообщение

Объявление размещено: 03.01.2020, последнее обновление: 23.10.2020, просмотров всего: 252.

Хотите увеличить эффективность размещения объявлений на промышленном портале в 5-20 раз? Рассмотрите наше уникальное предложение на промышленном рынке - комплексное рекламное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru.


Другие объявления ПКФ Ремдизельсервис, ООО

ФотоТема объявления
Коленвал ТЭМ2 дизель Д50. Коленвал ТЭМ7 дизель Д49 23.10.20
Продаем колесные пары ТЭМ2 ТЭМ7, ТЭП70, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62. 23.10.20
Коленчатый вал 1-5д49.8спч, 2-5Д49.8спч, 1-ПД4А, 1-ПД4Д 23.10.20
Колесные пары ТЭМ2.35.15.000, 2ТЭ116.30.55.001, М62.30.55.001 23.10.20
Колёсные пары для тепловоза ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭП70, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62 20.10.20
Турбокомпрессор ТК23 20.10.20
Турбокомпрессор 6ТК. 20.10.20
Турбокомпрессор ТК30 20.10.20
Турбокомпрессор ТК32 20.10.20
Колесная пара ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭП70, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62. Новые, б/у. 18.10.20
Блок цилиндров дизеля Д50, Д49, 1А-9ДГ, 1А-9ДГ исп 1-2, 1-ПД4А, 1-ПД4Д 18.10.20
Якорь ТЭД 18.10.20

Метапром.Реклама / Подвижной состав / Запчасти для тепловозов - объявления наших клиентов и партнеров



ФотоТема объявленияКомпания / Город
Ремонт секций охлаждения тепловозов всех модификаций
Подвижной состав / Локомотивы, тепловозы, электровозы
02.04.20
ИНКОР-С, ООО
Пенза

Вверх страницы